Скачать версию для печати в формате Word.

Информация для студентов.

 

Вы имеете на руках направление врача студенческого отделения городской поликлиники №7 УЗ ЦАО в больницу на лечение или консультацию. Дабы избежать всевозможных проблем связанных с тем, что Ваш полис ОМС выдан не в городе Москве, надо получить «розовый талон» в Департаменте здравоохранения города Москвы. Для этого имея на руках паспорт гражданина РФ, полис ОМС, направление из городской поликлиники №7 (не забудьте  в справочном окне на первом этаже главного здания поставить четырёхугольный и треугольный штампы поликлиники, а на обратной стороне должна быть запись: «Студенты дневного отделения прикреплённых ВУЗов имеют разрешение на бесплатное обслуживание в системе ОМС в лечебно-профилактических учреждениях города Москвы № 3043 Управления здравоохранения Центрального административного округа города Москвы от 28 августа 2008 года). «Розовый талон» получают в приёмной Департамента здравоохранения по адресу: г. Москва, 2-й Щемиловский пер., д. 4 "А", стр. 4. Проезд: от перехода через Садовое кольцо на перекрёстке улиц Покровка – Старая Басманная ул. и Земляной вал – Садово – Черногрязская ул., у магазина «Азбука вкуса» троллейбус "Б" или "10" до остановки "Каретный ряд". Далее смотри схему.

Департамент здравоохранения Москвы. Проезд: ст. метро "Маяковская", "Новослободская", "Пушкинская", "Тверская", "Чеховская", далее пешком; от ст. метро "Сухаревская", переход через Садовое кольцо, далее троллейбус "Б" или "10" до остановки "Каретный ряд".

 

Информируем Вас о том, что с 05 марта 2007 года изменился адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: г. Москва, 2-й Щемиловский пер., д. 4 "А", стр. 4.

 

 

 

В лечебном учреждении, куда Вас направили из студенческого отделения городской поликлиники №7 УЗ ЦАО, Вам отказывают в приёме, ссылаясь на то, что у Вас медицинский полис обязательного страхования выдан не в городе Москве.

 

Полис ОМС

Что такое полис ОМС, и какие гарантии он дает

 

Полис обязательного медицинского страхования — это государственный документ, подтверждающий право застрахованного по ОМС гражданина на получение бесплатной медицинской помощи в объеме действующих программ ОМС на всей территории Российской Федерации, в том числе в Москве. Данное право закреплено Законом РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", в соответствии с которым полис ОМС имеет силу на всей территории России.

 

Важные подробности

 

Оформить новый полис ОМС необходимо в том случае, если произошла смена фамилии, имени или отчества, а также в случае утери полиса. На новорожденного полис ОМС следует получить в течение первых трех месяцев со дня его рождения.

Если по каким-либо причинам вы не можете получить полис ОМС лично, за вас это может сделать кто-либо другой, кому вы доверили получить свой полис. Для этого ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, заявление и доверенность на получение полиса ОМС.

 

 

Права пациента, застрахованного по ОМС, и способы их защиты

Полис ОМС

Что включают

Права пациента, в том числе застрахованного по ОМС, на получение бесплатной медицинской помощи определены Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и Законом РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и являются едиными для всей территории РФ.

 

Защита прав застрахованных по ОМС

 

Кто и как обеспечивает

Права на получение бесплатной медицинской помощи, в том числе детей, защищает система обязательного медицинского страхования. Информирование граждан об их правах в системе ОМС является одним из важнейших направлений деятельности Московского городского фонда ОМС и страховых медицинских организаций, работающих в столичной системе ОМС.

Помните, если у вас или вашего ребенка появляются трудности или препятствия при получении медицинской помощи в столице, за разъяснениями и помощью нужно обращаться:

Если обследование вашему ребенку назначено лечащим врачом в медицинском учреждении, работающем в системе ОМС, оно должно быть проведено за счет средств обязательного медицинского страхования, а не за счет ваших личных средств.

В том случае, если за оказание медицинских услуг с вас просят деньги, постарайтесь до момента оплаты обратиться к руководителю ЛПУ (главному врачу) либо в свою страховую компанию и узнать, входит ли данная услуга в Программу ОМС и, соответственно, может ли быть предоставлена бесплатно. Случается, что пациент, дав согласие на получение платной услуги, спустя время узнает, что она могла быть ему предоставлена бесплатно, и просит вернуть ему затраченные деньги из средств ОМС. Чтобы не стать заложником подобной ситуации, предварительно узнайте порядок и условия предоставления платных медицинских услуг в этом учреждении и возможности их бесплатного получения.

Если подобную информацию вам узнать не удалось, и вы уже заплатили, обязательно сохраните чеки об оплате. Впоследствии они послужат основанием для обращения в страховую компанию по вопросу возмещения вам денежных средств. Помните, что вопрос о бесплатности лечения гораздо легче решить до момента оплаты, чем впоследствии доказывать, что вы заплатили не по доброй воле, а по принуждению!

Куда обращаться за разъяснениями

За информацией о правах застрахованных в системе ОМС г. Москвы и способах их защиты, о лечебных учреждениях, работающих в столичной системе ОМС, видах медицинской помощи, предоставляемых в рамках Московской городской программы ОМС, порядке оказания этой помощи и др. вы можете обращаться в страховую компанию, выдавшую вам или вашему ребенку полис ОМС. Адрес и номера телефонов ее справочно-информационных служб указаны на полисе ОМС, узнать их можно и в районной поликлинике по месту жительства.

На ваши звонки и письменные обращения готовы ответить специалисты Отдела обеспечения прав застрахованных Московского городского фонда ОМС. С этими же вопросами можно обращаться в представительства Фонда, которые есть в каждом административном округе г. Москвы.

 

Помните, что доброжелательное и настойчивое отстаивание своих прав всегда приводит к желаемому результату!

 

Московский городской Фонд ОМС. Адрес: 117152, г. Москва, Загородное шоссе, д.18а. Отдел обеспечения прав застрахованных: 952-93-21. Федеральный фонд ОМС. Адрес: 127994, г. Москва, Новослободская ул., д. 37. Телефон: 973-44-55, факс: 973-49-30. Московский областной фонд ОМС. Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул., д. 8-а. Телефон: 265-86-17 (Отдел по защите прав застрахованных). Департамент здравоохранения города Москвы. Адрес: 103006, г. Москва, Оружейный пер., д.43. Горячая линия - телефон: 251-14-55, режим работы: 8.00 – 20.00 (кроме выходных).

 

Управление здравоохранения Центрального административного округа. Адрес: 113184, Большая Татарская ул., д. 30. Телефон (495) 959-38-86, факс (495) 959-38-57.

 

 Начальник Управления Петросян Карина Михайловна (495) 959-38-86. Секретарь Чёрная Евгения Александровна т/ф 959-38-86. Начальник лечебного отдела по медицинским вопросам Еремина Галина Ивановна (495) 951-23-09. Главный специалист лечебного отдела Журдзина Яна Владимировна (495) 951-27-91. «Горячая линия» Управления здравоохранения Центрального административного округа: тел.: (495) 953-04-55, часы работы: пн. – чт. с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни. Дежурный (круглосуточно): тел.: (495) 959-38-86, факс: (495) 959-38-86. Интернет-сайт УЗ ЦАО: http://caomed.ru

 

Департамент здравоохранения Москвы: (495) 251-83-00 Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43. Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (вопросы оказания медицинской помощи населению) Лешкевич Иван Александрович 1-я, 3-я среда 15:00-17:00 Запись по телефону Воронова Тамара Васильевна (495) 251-76-16. «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: тел.: (495) 251-14-55, часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни. Дежурный (круглосуточно): (495) 251-83-00; факс: (495) 251-44-27. «Горячая линия» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы: 8-499-722-07-26 (круглосуточно). Телефон горячей линии по вопросам реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»: 611-55-22, 507-47-55. Главный специалист по работе со студенческой молодежью Ковтун Светлана Николаевна (495) 152-88-15 ; факс 152-20-58 (Адрес: 125319, ул.Планетная, д.37. Городская специализированная поликлиника № 156 (городской медицинский центр для молодежи). Проезд: м. «Динамо», авт. 105 до остановки «4-ая улица 8 Марта» или метро «Аэропорт» (из центра - последний вагон), из метро налево по 1-ой Аэропортовской улице пешком 10-12 минут).

 

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Телефон Справочной службы Министерства: (495) 628-44-53, 627-29-44. Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Ближайшие станции метро - "Цветной бульвар", "Трубная", "Кузнецкий мост".

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Сокращенное название: Роспотребнадзор. Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, строение 5,7;

Телефон: +7 (499) 973-26-90

Электронная почта: depart@gsen.ru

Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/

ОКПО: 00083339, ОГРН: 10477961512

ИНН: 7707515984, КПП: 770701001

Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций и граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973-15-88, (499) 973-27-30.

Как проехать: На метро доехать до станции Менделеевская, далее на троллейбусах № 3 и № 48 проехать в сторону области до остановки «Вадковский переулок», пройти далее до первого перекрестка и повернуть направо. Пройти 250 метров по Вадковскому переулку.

 

25 апреля 2007 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адресу г. Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7 открылась Общественная приемная. Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, ведут специалисты профильных управлений совместно с представителями общественных организаций. График работы Общественной приемной:

Дни недели

Время работы

Управление, ответственное за работу в общественной приемной

Общественные организации, принимающие участие в работе общественной приемной

Понедельник

с 13-00 час. до 16-00 час.

Управление организации службы, государственной регистрации и лицензирования

1. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России»

Вторник

с 13-00 час. до 16-00 час.

Управление санитарного надзора

1. НП "Межрегиональная Лига защиты потребительского рынка от поддельной и некачественной продукции"
2. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России»

Среда

с 13-00 час. до 16-00 час.

Управление защиты прав потребителей

 

Четверг

с 13-00 час. до 16-00 час.

Управление нормативно-правового обес-печения

 

Пятница

с 10-00 час. до 13-00 час.

Управление эпидемиологического надзора, санитарной охраны территории, надзора на транспорте

 

Суббота, Воскресенье

Выходной

-

 

Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вход свободный. Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: 8-499-973-18-02. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Адрес для письменных обращений граждан: Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994. Информацию о регистрации письменных обращений граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам (499) 978-72-12, (499) 973-27-30. Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - (499) 973-26-90. Также, вы можете отправить ваш запрос по факсу (499) 973-26-43.

 

 

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ ВЗЯТКА?

 

Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает два вида преступлений, связанных со взяткой: получение взятки (статья 290) и дача взятки (статья 291).Это две стороны одной преступной медали: если речь идет о взятке, это значит, что есть тот, кто получает взятку (взяткополучатель) и тот, кто ее дает (взяткодатель). Получение взятки - одно из самых опасных должностных преступлений, особенно если оно совершается группой лиц или сопровождается вымогательством, которое заключается в получении должностным лицом преимуществ и выгод за законные или незаконные действия (бездействие). Дача взятки - преступление, направленное на склонение должностного лица к совершению законных или незаконных действий (бездействия) либо предоставлению получению каких-либо преимуществ в пользу дающего, в том числе за общее покровительство или попустительство по службе.

ВЗЯТКОЙ МОГУТ БЫТЬ:

 

·         Предметы - деньги, в том числе валюта, банковские чеки и ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость

·         Услуги и выгоды - лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости

·         Завуалированная форма взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам или друзьям, полу-: чение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, преднамеренный проигрыш в карты, "случайный" выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т.д.

 

КТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ?

 

Взяткополучателем может быть признано только должностное лицо - представитель власти или чиновник, выполняющий организационно-распорядительное или административно-хозяйственные функции

Представитель власти - это государственный или муниципальный чиновник любого ранга - сотрудник областной или городской администрации, мэрии, министерства или ведомства, любого государственного учреждения, правоохранительного органа, воинской части или военкомата, судья, прокурор, следователь, депутат законодательного органа и т.д.

Лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции - это начальник финансового и хозяйственного подразделения государственного и муниципального органа, ЖЭКа, РЭУ, член государственной экспертной, призывной или "экзаменационной комиссии, директор или завуч школы, ректор ВУЗа и декан факультета, главврач больницы или поликлиники и т.д.

 

НАКАЗАНИЕ ЗА ВЗЯТКУ И КОММЕРЧЕСКИЙ ПОДКУП

 

Получение взятки рассматривается Уголовным кодексом Российской Федерации как более общественно опасное деяние, нежели дача взятки.

 

Получение взятки (статья 290):

·         если преступление совершено группой лиц по предварительному сговору с вымогательством или в крупном размере (свыше 150 тыс. рублей)

o        лишение свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного млн. рублей

·         если преступление совершено лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, главой органа местного самоуправления - федеральным министром, членом Совета Федерации или депутатом Государственной Думы, рядом других высших должностных лиц, главой республики, губернатором, депутатом законодательного собрания, мэром города, главой муниципального образования, судьей и т. д.

o        лишение свободы на срок от пяти до десяти лет

·         если взятка получена за незаконные действия (бездействие) должностного лица

o        лишение свободы на срок от трех до семи лет

·         если взятка получена за действия, которые входят в служебные полномочия должностного лица

o        лишение свободы на срок до пяти лет

o        штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублен или штраф в размере дохода осужденного от одного года до трех лет

 

Дача взятки (статья 291):

·         если взятка давалась за совершение заведомо незаконных действий (бездействие)

o        лишение свободы на срок до восьми лет

o        штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей или штраф в размере дохода осужденного от одного года до трех лет

·         если взятка давалась лично или через посредника

o        лишение свободы на срок до трех лет

o        арест на срок от трех до шести месяцев

o        исправительные работы на срок от одного года до двух лет

o        штраф в размере до 200 тыс. рублей или штраф в размере дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев

 

ВЗЯТКА ИЛИ ПОДКУП ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА

 

Взятка нередко дается и берется через посредников - подчиненных сотрудников, индивидуальных предпринимателей, работников посреднических фирм, которые рассматриваются Уголовным кодексом Российской Федерации как пособники преступления.

Коммерческий подкуп может осуществляться через посредников - подчиненных сотрудников, партнеров по бизнесу, специально нанятых лиц, которые также рассматриваются Уголовным кодексом Российской Федерации как пособники преступления

 

ГРАЖДАНИН, ДАВШИЙ ВЗЯТКУ ИЛИ СОВЕРШИВШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОДКУП, МОЖЕТ БЫТЬ ОСВОБОЖДЕН ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ:

 

·         установлен факт вымогательства

·         гражданин добровольно сообщил в правоохранительные органы о содеянном

Не может быть признано добровольным, заявление о даче взятки или коммерческом подкупе, если правоохранительным органам стало известно об этом из других источников.

Заведомо ложный донос о вымогательстве взятки или коммерческом подкупе рассматривается Уголовным кодексом Российской Федерации как преступление и наказывается лишением свободы на срок до шести лет (статья 306).

Вымогательство взятки может осуществляться как в виде прямого требования ("если не дадите... вопрос будет решен не в Вашу пользу"), так и косвенным образом.

 

НЕКОТОРЫЕ КОСВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ВЗЯТКИ:

 

·         разговор о возможной взятке носит иносказательный характер, речь чиновника состоит из односложных предложений, не содержащих открытых заявлений о том, что решить вопрос он может только в случае передачи ему денег или оказания какой-либо услуги; никакие "опасные" выражения при этом не допускаются в

·         ходе беседы чиновник, заявляя об отказе решить тот или иной вопрос ("не смогу помочь", "это незаконно", "у меня нет таких возможностей"), жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения этого вопроса в другой обстановке (в другое время, в другом месте) сумма или характер взятки не озвучиваются; вместе с тем соответствующие цифры могут быть написаны на листке бумага, набраны на калькуляторе или компьютере и продемонстрированы потенциальному взяткодателю

·         чиновник может неожиданно прервать беседу и под благовидным предлогом оставить посетителя одного а кабинете, оставив при этом открытыми ящик стола, папку с материалами, портфель; вымогатель взятки может переадресовать продолжение контакта другому человеку, напрямую не связанному с решением вопроса

Признаки коммерческого подкупа аналогичны признакам вымогательства взятки

Внимание! Вас могут провоцировать на дачу взятки или коммерческий подкуп с целью компрометации и шельмования!

 

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ (ПОДКУПА)

 

·         вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы вымогателем трактоваться либо как готовность, либо как категорический отказ дать взятку или совершить подкуп

·         внимательно выслушать и точно запомнить поставленные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, форма коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов)

·         постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи

·         поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки или совершения подкупа

·         не берите инициативу в разговоре на себя, больше "работайте на прием", позволяйте потенциальному взяткополучателю "выговориться", сообщить Вам как можно больше информации

 

ЧТО СЛЕДУЕТ ВАМ ПРЕДПРИНЯТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ ФАКТА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА?

 

Принять решение согласно своей гражданской позиции, своим нравственным принципам, совести и жизненному опыту. В связи с этим у Вас возникает два варианта действий:

Первый вариант - прекратить всяческие контакты с вымогателем, дать понять ему о Вашем отказе пойти на преступление и смириться с тем, что важный для Вас вопрос не будет решен, а вымогатель будет и дальше безнаказанно измываться над людьми, окружать себя сообщниками и коррупционными связями

Второй вариант - встать на путь сопротивления взяточникам и вымогателям, исходя из четкого понимания, что только всем миром можно одолеть это зло, что человек должен в любых ситуациях сохранить свое достоинство и не становиться пособником преступления

Второй вариант в большей степени согласуется с нормами права и морали, согласно которым зло должно быть обязательно наказано. Но каждый человек как свободная личность принимает сам решение, какой путь он избирает

Если Вы избираете второй вариант. Вам следует:

·         по своему усмотрению обратиться с устным или письменным сообщением о готовящемся преступлении в один из правоохранительных органов по месту Вашего жительства или в их вышестоящие органы:

·         в органы внутренних дел - в районные (городские) отделения (отделы) милиции, управления (отделы) по борьбе с экономическими преступлениями, управления (отделы) по борьбе с организованной преступностью, в министерства внутренних дел республик, краевые (областные) управления внутренних дел вплоть до Министерства внутренних дел (Москва, ул. Житная, дом 16; ул. Садовая-Сухаревская, дом 11)

·         в органы безопасности - в районные (городские) отделения (отделы) ФСБ, республиканские (краевые, областные) управления ФСБ вплоть до Федеральной службы безопасности (Москва, ул. Кузнецкий мост, дом 22)

·         в органы прокуратуры - районному (городскому) прокурору, прокурору республики (края, области) вплоть до Генеральной прокуратуры (Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 15а)

·         в таможенные органы - в региональные таможенные управления вплоть до Федеральной таможен- ной службы (Москва, Новозаводская ул., дом 11/5)

·         в органы наркоконтроля - в межрайонные (городские) подразделения территориальных органов ФСКН, региональные управления, отделы (управления) ФСКН по субъектам РФ вплоть до Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (Москва, ул. Маросейка, дом 12)

В случаях вымогательства взятки со стороны сотрудников органов внутренних дел, безопасности, других правоохранительных органов Вы можете обращаться непосредственно в подразделения собственной безопасности этих органов, которые занимаются вопросами пресечением преступлений, совершаемых сотрудниками Соответствующими приказами Генеральной прокуратуры РФ (приказ № 12 от 16 марта 2006 г.), МВД России (приказ № 985 от 1 декабря 2005 г.), ФСБ России (приказ № 613 от 4 декабря 2000 г.), Федеральной таможенной службы РФ (приказ № 600 от 11 июня 2002 г.), Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (приказ № 75 от 9 марта 2006 г.), а также их совместным приказом от 29 декабря 2005 года предусматривается получение сообщений о преступлениях от граждан с выдачей им соответствующих талонов-уведомлений

·         попасть на прием к руководителю правоохранительного органа, куда Вы обратились с сообщением о вымогательстве у Вас взятки

·         написать заявление о факте вымогательства у Вас взятки или коммерческого подкупа, в котором точно указать:

o        кто из должностных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, учреждение) вымогает у Вас взятку или кто из представителей коммерческих структур толкает Вас на совершение, подкупа

o        какова сумма и характер вымогаемой взятки (подкупа)

o        за какие конкретно действия (иди бездействие) у Вас вымогается взятка или совершается коммерческий подкуп

o        в какое время, в каком месте и каким образом должна произойти непосредственная дача взятки или должен быть осуществлен коммерческий подкуп

 

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

 

Устные сообщения и письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно.

В дежурной части органа внутренних дел, приемной органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности, таможенного органа или органа наркоконтроля Вас обязаны выслушать и принять сообщение в устной или письменной форме, при этом Вам следует поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение

Вы имеете право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приема сообщения

В правоохранительном органе полученное от Вас сообщение (заявление) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено вышестоящему руководителю для осуществления процессуальных действий согласно требованиям Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

Вы имеете право выяснить в правоохранительном органе, которому поручено заниматься исполнением Вашего заявления, о характере принимаемых мер и требовать приема Вас руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации, по вопросам, затрагивающим Ваши права и законные интересы

В случае отказа принять от Вас сообщение (заявление) о вымогательстве взятки или коммерческом подкупе Вы имеете право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях (районных, областных, республиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов и силовых структур.

 

 

Отдел по борьбе с коррупцией УБЭП ГУВД по г. Москве. 

 

 

Что делать, если вымогают взятку:

 

1. Вести себя следует крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться вымогателем как готовность или категорический отказ дать взятку;

2. Внимательно выслушать и точно запомнить поставленные вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки и т. д.);

3. Постараться отложить вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое вам место для следующей встречи;

4. Поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки;

5. Не берите инициативу в разговоре на себя, позволяйте "взяточнику" выговориться, сообщить вам как можно больше информации;

6. Сообщить о готовящемся или свершившемся преступлении в специализированный отдел по борьбе с коррупцией УБЭП ГУВД по г. Москве по телефону.

Если вы сталкивались с проявлением взяточничества - сообщите нам по горячей линии Отдела: 789-13-97, и мы разработаем и согласуем с вами план действий по раскрытию преступника. Любая предоставленная Вами информация может быть реализована только в рамках согласованного с Вами плана действий. Москва, ул. Люсиновская, 44, корп.2. Телефон: 8(495)789-13-97. Телефоны горячей линии +7(495)789-13-97; +7(495)950-46-60;

 vzyatkam-net@mail.ru

 

ГУВД по г. Москвы

 

Вы можете направлять свои письменные предложения, заявления, жалобы (с вложением . документов, необходимых для их рассмотрения) по адресу: 127994г. Москва, ул. Петровка, д.38. По вопросам личного приема Вам необходимо обратится в Приемную ГУВД по адресу: г. Москва, ул. 2- ой Колобовский пер., д.8.

ГУВД по г. Москве / График приема населения

 

 

 

Руководитель

Должность руководителя

Дни приема (месяц)

1.

Пронин В.В.            

Начальник ГУВД

4-й вторник

2.

Иванов А.К.

Первый заместитель начальника ГУВД

1-й,3-й вторник

3.

Козлов В.А.

Заместитель начальника ГУВД

1-я,2-я среда

4.

Васильев В.П.

Заместитель начальника ГУВД

5-й четверг

5.

Тюканько А.А.

Заместитель начальника ГУВД

2-й и 4-й четверг

6.

Черкашин В.В.

Заместитель начальника ГУВД

1-й понедельник, 4-я пятница

7.

Чугунов В.А.

Заместитель начальника ГУВД

1-й четверг,3-я пятница


Прием руководителями Управлений ГУВД по г. Москве

 

1.

Алисеенко М.И.

1-й Заместитель начальника УК

1-й понедельник

2.

Голованов В.В.

Начальник УУР

1-я пятница

3.

Сосновик Н.Ф.

Начальник УСБ

2-я пятница

4.

Данилов А.М.

Начальник УБЭП

4-й понедельник

5.

Краснов Г.В.

Начальник УОДУУМ и ПДН

4-й четверг

6.

Веретеников И.А.

 

2-й вторник, 3-й четверг, 4-я среда

Первый понедельник и второй четверг Приемная ГУВД работает до 19.00, в четвертую субботу - с 10.00 до 13.00.
В выходные дни прием граждан осуществляют ответственные дежурные от руководящего состава. При проведении оперативного совещания при начальнике ГУВД (по понедельникам) прием граждан осуществляется с 10.00 до 13.00. Замена руководителя, осуществляющего прием, допускается с разрешения начальника ГУВД. В случае отсутствия одного из руководителей на период отпуска (болезни) прием граждан осуществляется в соответствие с приказом ГУВД г. Москвы от 03.04.2007 г. № 177. УМТиХО ГУВД (Батуркину А.П.) обеспечить проведение приема руководящего состава ГУВД прохладительными напитками.

 

Сайт создан в системе uCoz